2 декабря в рамках проекта дискуссионных студенческих клубов «Диалог на равных» молодые люди Ульяновской области пообщались с техническим менеджером-стажером в краудсорсинге Яндекса, ex-руководителем REU Data Science Club и стажёром-исследователем Брэдфордского университета Юлией Силовой.
На онлайн-встрече гостья рассказала о своём развитии в аналитике и техническом менеджменте, а также о том, как пришла к этим сферам и как пробовала себя в реальных бизнес-задачах компаний, не работая в них.
Юлия является победителем и призёром кейс-чемпионатов от Changellenge и компаний L'oreal, MSD, Ferrero. Также она пробовала себя в таких сферах как маркетинг, организация мероприятий, наука и технологии, образование и другие.
Участники заинтересовались этим моментом и задали следующий вопрос: «Почему из всего разнообразия занятий в своей жизни ты выбрала именно на эту сферу?». На что Юлия ответила: «Это меня вдохновляет и я хочу этим заниматься, даже если есть сложности. Да, меня интересовали очень много сфер в жизни, но их всегда объединяла одна цепочка. Мне всегда нравилось погружаться в какой-то контекст, потом находить идею или проблему и уже затем её решать».
Главная мысль, которую она хотела донести: «Занимаясь разными сферами, ты берёшь знание из одной и привносишь его в другую».
В конце встречи модератор попросил спикера дать совет участникам встречи.
«Я советую вам не бояться пробовать новое, ведь чем больше пробуешь, тем больше критериев для выбора профессии. Главное - продолжать искать» - подытожила Юлия.
Напомним, что дискуссионные студенческие клубы «Диалог на равных» – это проект Федерального агентства по делам молодежи, который реализуется в рамках национального проекта «Образование» Федерального проекта «Социальная активность, направленного на решение задач Указа Президента Российской Федерации».
Проект является хорошей площадкой для многих людей, которые смогут пообщаться с лидерами мнений, а также набраться опыта. Формат общения в виде дискуссии позволит участникам узнать не только много разных современных фишек, но и задать интересующие их вопросы.