Поиск по сайту

Противодействие коррупции

 

Документ

Цель, суть и предполагаемые последствия принятия акта

Дата начала экспертизы

Окончательная дата приема экспертных заключений

Разработчик

Контактное лицо

Проект приказа Министерства молодёжного развития Ульяновской области « О реализации статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»

Настоящим проектом предлагается установить обязанность государственными гражданскими служащими Министерства молодёжного развития Ульяновской области представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей, утверждённый приказом Министерства молодёжного развития Ульяновской области

19.02.2019

26.02.2019

Министерство молодёжного развития Ульяновской области 

Юданова Ксения Дмитриевна, номер телефона (88422)27-08-65,

 

 

 

Замечания и предложения по проекту постановления направлять на электронный адрес: dopobrmp73@mail.ru

Проект приказа Министерства молодёжного развития Ульяновской области «О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Министерства молодёжного развития Ульяновской области о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений»

Настоящим проектом предлагается установить процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Министерства молодёжного развития Ульяновской области о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений.

19.02.2019

26.02.2019

Министерство молодёжного развития Ульяновской области 

Юданова Ксения Дмитриевна, номер телефона (88422)27-08-65,

 

 

 

Замечания и предложения по проекту постановления направлять на электронный адрес: dopobrmp73@mail.ru

Проект приказа Министерства молодёжного развития Ульяновской области «Об утверждении Положения о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве молодёжного развития Ульяновской области»

 

Настоящим проектом определяется порядок организации и осуществления в Министерстве молодёжного развития  Ульяновской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

26.03.2019

02.04.2019

Министерство молодёжного развития Ульяновской области 

Юданова Ксения Дмитриевна, номер телефона (88422)27-08-65,

 

 

 

Замечания и предложения по проекту постановления направлять на электронный адрес: minmol73@mail.ru 

Приказ Министерства молодёжного развития Ульяновской области « О внесении изменений в приказ Министерства молодёжного развития Ульяновской области от 14.01.2019 № 1»

Внесение изменений в приказ Министерства молодёжного развития Ульяновской области от 14.01.2019 № 1
«Об утверждении Инструкции по работе
с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве молодёжного развития Ульяновской области»

04.04.2019

11.04.2019

Министерство молодёжного развития Ульяновской области 

Юданова Ксения Дмитриевна, номер телефона (88422)27-08-65,

 

 

 

Замечания и предложения по проекту постановления направлять на электронный адрес: minmol73@mail.ru

 

Форум «Неделя справедливости, согласия и созидания» в Министерстве молодёжного развития Ульяновской области (1 - 22 августа 2018 года)

УТВЕРЖДАЮ

 

Министр молодёжного развития  Ульяновской области

___________И.В.Лукьянова

 

«     » ____________ 2018 г.

 

План

проведения мероприятий Форума

«Неделя справедливости, согласия и созидания»

в Министерстве молодёжного развития Ульяновской области

(1 - 22 августа 2018 года)

 

Дата, время и место проведения мероприятия

Наименование мероприятия, краткая характеристика

Ответственные за организацию мероприятия (контактные данные)

Участники мероприятия

(предполагаемое количество)

1.

с 1 по 22 августа (с пнд по пт) с

09-00 до 12-00

ул. Спасская 5, 8 этаж, каб. 88

Прием граждан по вопросам консолидации гражданского общества

Консультант финансово-правового отдела Министерства молодёжного развития Ульяновской области

Р.Г.Нуретдинов

27-08-65

-

2.

8 августа 2018 года

г. Ульяновск, ул. Спасская, 5.

Открытое совещание на тему: «Общественная оценка деятельности органов государственной власти Ульяновской области»

Консультант финансово-правового отдела Министерства молодёжного развития Ульяновской области

Р.Г.Нуретдинов

27-08-65

Советник Губернатора на общественных началах по вопросам молодёжной политики – Председатель молодёжного правительства Ульяновской области, М.А. Рогаткина

(89876344063)

Работники Министерства молодёжного развития Ульяновской области и Члены молодёжного Правительства Ульяновской области, жители города Ульяновска

3.

10 августа 2018 года с 15.00 до 17.00.

г. Ульяновск, ул. Спасская, 5.

Проведение горячей линии по вопросам противодействия коррупции среди молодёжи.

Консультант финансово-правового отдела Министерства молодёжного развития Ульяновской области, Р.Г.Нуретдинов (89025880688)

-

4.

13 августа 2018 года

с 13.00 до 18.00

г. Ульяновск, ул. Спасская, 5.

День открытых дверей Министерства молодёжного развития Ульяновской области.

(Презентация мастер класса по выявлению коррупциногенных факторов в госзакупках).

Консультант финансово-правового отдела Министерства молодёжного развития Ульяновской области, Р.Г.Нуретдинов (89025880688)

 

Молодёжь Ульяновской области от 16 до 35 лет.

 

5.

С 1 – по 22 августа 2018 года Министерство молодёжного развития Ульяновской области.

Осуществление контроля за исполнением Плана мероприятий, а также контроля за реализацией мероприятий Форума «Неделя справедливости, согласия и созидания» в Министерстве молодёжного развития Ульяновской области.

Министр молодёжного развития Ульяновской области

И.В.Лукьянова

-

6

С 20 – по 22 августа 2018 года Министерство молодёжного развития Ульяновской области

Подведение итогов Форума «Неделя справедливости, согласия и созидания» в Министерстве молодёжного развития Ульяновской области.

Министр молодёжного развития Ульяновской области

И.В.Лукьянова

 

 

АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: ___________________________________________________

ПЕРИОД МОНИТОРИНГА:   за  1 квартал 2019 года

 

 

1

2

3

4

5

Показатель

стр.

Критерии

За 1 квартал

2019 года

Примечание

За 1 квартал

2018 года

I. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Ульяновской области, проведённой в ИОГВ

1.       

Общее количество подготовленных ИОГВ проектов НПА Ульяновской области (проектов законов, проектов постановлений Губернатора, Правительства) за отчётный период

1

 

 

2.       

Количество подготовленных юристами ИОГВ проектов НПА, в отношении которых проведена антикорруцпионная экспертиза

0

 

 

3.       

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах нормативных правовых актов, на стадии их подготовки:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

----

----

4.       

Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ, экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы НПА Ульяновской области

0

 

 

5.       

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в действующих нормативных правовых актах Ульяновской области:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

----

----

6.       

Количество проектов и действующих областных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

 

0

 

 

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы  ведомственных НПА, утверждённых исполнительными органами государственной власти

7.       

Количество изданных за отчётный период ведомственных НПА, подготовленных ИОГВ, в которых были выявлены коррупциогенные факторы

0

 

 

8.       

Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы ведомственных НПА с выявлением коррупциогенных факторов

0

 

 

9.       

Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

 

10.   

Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

 

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

11.   

Количество утверждённых за отчётный период НПА Ульяновской области, подготовленных ИОГВ, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

12.   

Количество утверждённых ИОГВ за отчётный период ведомственных НПА, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

13.   

Количество действующих НПА Ульяновской области в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

14.   

Количество действующих ведомственных НПА, утверждённых ИОГВ в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

15.   

Количество действующих НПА Ульяновской области, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

16.   

Количество действующих ведомственных НПА, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

17.   

Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

 

 

 

0

 

 

18.   

Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

0

 

 

19.   

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных сотрудниками ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, и отражённых в заключениях по итогам антикоррупционной экспертизы

0

 

 

4. Характеристика
выявленных (и отражённых в экспертных заключениях) юристами ИОГВ коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах за отчётный период

20.   

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

 

21.   

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

 

 

22.   

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

 

23.   

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

 

24.   

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

 

25.   

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

 

26.   

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

 

 

27.   

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

 

28.   

нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

 

 

29.   

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

 

30.   

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

 

31.   

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

 

 

5. Иная деятельность ИОГВ по организации
антикоррупционной экспертизы

32.   

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз,

организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и организациями, либо за пределами Ульяновской области в которых принимали участие представители ИОГВ

 

0

 

 

6. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

33.   

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

0

 

 

34.   

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

0

 

 

35.   

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных ИОГВ, в отношении которых проведена независимая экспертиза

0

 

 

36.   

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

0

 

 

II. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2019-2021 ГОДЫ

 

37.   

(п. 1.1.5) Количество размещённых на официальном сайте ИОГВ в сети Интернет в подразделах «Общественная и антикоррупционная экспертиза» текстов подготовленных ими проектов НПА Ульяновской области не позднее 10 рабочих дней после подготовки проекта с указанием срока и электронного адреса  для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним

1

 

 

III. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

 

38.   

(п. 2.2.14) Наличие разработанного и утвержденного в ИОГВ комплексного плана просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению, посредством разъяснения основных положений законодательства о противодействии коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений, а также распространения и популяризации антикоррупционных стандартов поведения и лучших практик их применения ( размещён на официальном сайте)

 

 

 

 

IV. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах

 

39.   

Количество опубликованных в СМИ информационных материалов по вопросам противодействия коррупции, за отчётный период по инициативе ведомства:

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

0

0

Данные подавать раздельно по СМИ

----

----

40.   

Количество опубликованных информационных материалов о зонах повышенного коррупционного риска в деятельности ведомства

0

 

 

41.   

Количество информационных материалов о деятельности комиссии (рабочей группы) по профилактике коррупции в ИОГВ в формате репортажа с заседания группы или интервью с его участниками, председателем

0

 

 

42.   

Количество опубликованных официальных отчетов о реализации ведомственных целевых программ по противодействию коррупции в ИОГВ за отчетный период в формате официального документа ИОГВ или с его цитированием

0

 

 

43.   

Количество информационных материалов о результатах экспресс-опросов граждан по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики в отраслях, подведомственных ИОГВ, с обязательным указанием количественных и процентных показателей полученных результатов опросов

0

 

 

2. Эффективность освещения антикоррупционной работы на официальном сайте

 

44.   

Наличие на официальном сайте ведомства в  разделе «Антикоррупционная деятельность» информации о проведённых проверках органов внешнего и внутреннего финансового контроля и принятых мерах к должностным лицам, допустившим выявленные нарушения  (указать количество публикаций)

0

 

 

3. Иные формы и результаты освещения противодействия коррупции

 

45.   

Количество публикаций СМИ с информацией о возможных проявлениях коррупции в деятельности государственных гражданских служащих ИОГВ, выявленных сотрудниками ИОГВ по итогам мониторинга СМИ, которые были рассмотрены ответственными должностными лицами ИОГВ, по которым были даны официальные разъяснения в СМИ или на официальном сайте ИОГВ

0

 

 

V. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

 

46.   

Общее количество поступивших в исполнительный орган государственной власти письменных и устных обращений граждан и организаций  по всем вопросам за отчётный период

9

По всем вопросам, включая по возможным фактам коррупции

 

47.   

Общее количество поступивших письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

0

Стр. 47 =

стр. 48 +...+ 53

 

48.   

от исполнительных и представительных органов государственной власти

 

0

 

 

49.   

от граждан

 

0

 

 

50.   

от организаций

 

0

 

 

51.   

от правоохранительных органов

 

0

 

 

52.   

от контрольно-надзорных органов

 

0

 

 

53.   

от иных органов

 

 

0

 

 

2. Количественные показатели  рассмотренных обращений по возможным фактам коррупции

 

54.   

Количество подготовленных и направленных ответов на поступившие обращения граждан и организаций за отчётный период

0

 

 

55.   

Количество обращений, рассмотренных за отчётный период должностными лицами ИОГВ

0

 

 

56.   

Количество обращений, перенаправленных в другие органы для принятия решения в связи с отсутствием полномочий

0

 

 

57.   

Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые не завершились привлечением виновного к ответственности либо по итогам проверки принято решение об отсутствии коррупционной составляющей в деятельности чиновников

0

 

 

58.   

Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые завершились привлечением виновного к дисциплинарной либо иной ответственности в соответствии с законодательством

0

 

 

3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

59.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

Сумма строк 59 -  67 равна стр. 47

 

60.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

 

61.   

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

 

62.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

 

 

63.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

 

64.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации государственного/муниципального имущества

0

 

 

65.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

 

66.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

 

67.   

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

 

 

4. Оценка результатов рассмотрения обращений

 

68.   

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в исполнительные органы государственной власти, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

 

 

69.   

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций с фактами коррупции

0

 

 

VI. КОМИССИЯ (РАБОЧАЯ ГРУППА) ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели проведенных заседаний  комиссии (рабочей группы) и участие в них представителей органов власти и гражданского общества

 

70.   

Количество проведённых заседаний за отчётный период

 

1

 

 

71.   

Количество проведенных заседаний с участием сотрудников:

-  прокуратуры;

- органов внутренних дел

----

----

Данные подаются раздельно по ведомствам

----

----

72.   

Количество проведенных заседаний с участием представителей средств массовой информации (не членами комиссий)

0

 

 

73.   

Количество проведенных заседаний с участием граждан, представителей общественных организаций, не являющихся членами комиссии

0

 

 

74.   

Количество всех рассмотренных вопросов на всех заседаниях за отчетный период

 

0

 

 

2. Показатели результативности работы комиссии

 

75.   

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, указанных в протоколах заседания

0

 

 

76.   

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием комиссии

0

 

 

77.   

Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к дисциплинарной ответственности по рекомендации комиссии

0

 

 

78.   

Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных комиссией

0

 

 

79.   

Количество заседаний комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

 

 

 

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ И НЕЭФФЕКТИВНОЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(распоряжение Губернатора Ульяновской области  «О мерах по обеспечению неотвратимости привлечения должностных

лиц к ответственности за совершение нарушений при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества»

1. Количественные показатели

 

80.   

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ИОГВ и подведомственных ему государственных учреждений,

 в том числе:

- Управление федерального казначейства по Ульяновской области

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области);

- комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля;

0

0

0

0

по каждому ревизионному органу раздельно

----

----

----

----

81.   

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

0

 

 

82.   

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

0

 

 

83.   

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

 

 

84.   

Количество актов проверок, проведённых комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля, и переданных в правоохранительные органы

0

 

 

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

85.   

Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности, в т.ч.:

0

Стр. 85 = стр. 86 + ...+90

 

86.   

замечание

 

0

 

 

87.   

выговор

 

0

 

 

88.   

предупреждение о неполном должностном соответствии

 

0

 

 

89.   

освобождение от замещаемой должности гражданской службы

 

0

 

 

90.   

увольнение в связи с утратой доверия

 

0

 

 

91.   

Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к материальной ответственности

0

 

 

92.   

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч.:

0

Стр. 92 = стр. 93 + стр.94

 

93.   

штраф

 

0

 

 

94.   

дисквалификация

 

 

0

 

 

Примечание: В дополнение к мониторингу (раздел «Реализация принципа неотвратимости наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые нарушения, выявленные в ходе проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») приложить справку с указанием занимаемых должностей лиц, привлечённых к дисциплинарной, материальной и административной ответственности.

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в _____________________» на 2019-2021 годы»

по состоянию на 31 марта  2019 г.

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

В.С.

1

 

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

                       гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 ;

                       гр. 7 =  гр. 8 + 9 + 10;

                       гр. 11 =  гр. 12 + 13 + 14;

                      Строки Итого равны сумме строк  в задачах

                      Строка Всего равна сумме строк Итого

                        2. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

                          О.Б. – областной бюджет;

                          В.С. – внебюджетные средств

К мониторингу прилагается справка с указанием ссылок на публикации в печатных и электронных СМИ, а так же отчёт (справка) о выполнении ведомственной программы противодействия коррупции за 1 квартал 2019 года (в произвольной форме на 2-3 листах с перечислением основных проведённых мероприятий в исполнительном органе государственной власти).

 

Новости